Аппликация образовательная область

Закрыть ... [X]

Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 7 сентября 2016 год

Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдер/ Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: «Красивые флажки»

Мақсаты/Цель:

  • Знакомить детей с правилами работы с ножницами: умение правильно держать, сжимать и разжимать кольца, разрезая полоску на равные части.

  • Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображение по цвету.

  • Развивать чувство ритма и чувство цвета.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: әдемі – красивый, ту – флаг.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей

Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю занять места за партами.

Обращаю внимание на иллюстрации к занятию.

Обращаю внимание по появлению героя сказки, с которым дети будут вместе заниматься играть.

Предлагаю определить проблемную ситуацию.

Занимают места за партами.

Рассматривают иллюстрации.

Проявляют свое отношение к герою.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Предлагаю внимательно рассмотреть иллюстрации.

  • Что изображено?

  • Какого цвета флажки?

  • Какую геометрическое форму имеет?

Предлагаю приступить к флажкам.

  • Что нам понадобится?

Показываю способ правильного обращения с ножницами и бумагой.

Показываю способы вырезания флажков.

Поддерживаю и поощряю детей.

Проявляют интерес к теме занятия.

Участвуют в рассмотрении по результатам рассмотрения.

Отвечают на вопросы.

Называют оборудование, которое понадобится для вырезания флажков.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Самостоятельная работа.

Принимают аппликация образовательная область участие в организации выставки.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Предлагаю рассмотреть свои работы и сравнить их с иллюстрациями.

Предлагаю повешать флажки на доску, и украсить группу.

Анализирирую индивидуальные шаги каждого ребенка.

Рассматривание флажков (похожи или нет).

Помощь воспитателя.

Прощание с игровыми образами.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: новые слова, цвета, приемы аккратного наклеивания.

Болу/ Иметь: навык индивидуальной работы.

Істей білу/ Уметь: работать ножницами, правильно держать их разрезать полоску на разные части.

Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 21 сентября 2016 год

Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдер/ Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: «Строим дом»

Мақсаты/Цель:

  • Закреплять умение разрезать полоску бумаги на части, квадрат

по диагонали (для крыши), составлять изображение из частей.

Закреплять приемы аккуратного наклеивания, учить детей при рассматривании работ видеть образ.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: үй – дом, терезе – окно, еден – пол, шатыр – крыша, есік- дверь.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей

Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю занять места за партами.

Обращаю внимание на иллюстрации к занятию.

Обращаю внимание по появлению героя сказки, с которым дети будут вместе заниматься играть.

Предлагаю определить проблемную ситуацию.

Занимают места за партами.

Рассматривают иллюстрации.

Проявляют свое отношение к герою.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Предлагаю внимательно рассмотреть иллюстрации.

  • Что изображено?

  • Какого цвета домик?

  • Из каких деталей состоит?

  • Какие принадлежности нам понадобятся для наклеивания домика?

Показываю способ правильного обращения с ножницами и бумагой.

Показываю способы вырезания домика.

Поддерживаю и поощряю детей.

Проявляют интерес к теме занятия.

Участвуют в рассмотрении по результатам рассмотрения.

Отвечают на вопросы.

Называют оборудование, которое понадобится для вырезания флажков.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Самостоятельная работа.

Принимают участие в организации выставки.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Предлагаю рассмотреть свои работы и сравнить их с иллюстрациями.

Предлагаю гостю выбрать один домик себе в подарок.

Предлагаю повешать на доску, и украсить группу.

Анализирирую индивидуальные шаги каждого ребенка.

Рассматривание флажков (похожи или нет).

Помощь воспитателя.

Прощание с игровыми образами.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: новые слова, цвета, приемы аккратного наклеивания, детали из которых состоит дом.

Болу/ Иметь: навык индивидуальной работы.

Істей білу/ Уметь: работать ножницами, правильно держать их разрезать полоску на разные части.

Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 5 октября 2016 год

Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдер/ Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: «Лодки плывут по реке»

Мақсаты/Цель:

  • Учить разрезать прямоугольник по диагонали, срезать уголки у прямоугольника, дополнять композицию соответствующими по смыслу дополнительными формами.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: малту – плавать, көк – голубой, қайық- лодка.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей

Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю занять места за партами.

Обращаю внимание на иллюстрации к занятию.

Обращаю внимание по появлению героя сказки, с которым дети будут вместе заниматься играть.

Предлагаю определить проблемную ситуацию.

Занимают места за партами.

Рассматривают иллюстрации.

Проявляют свое отношение к герою.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Предлагаю внимательно рассмотреть иллюстрации и определиться с цветом фона и цветом лодки.

Следует, чтобы фон и лодка были разные.

Задаю вопросы:

  • Что изображено на рисунке?

  • Какого цвета лодка?

  • Каким цветом еще можно наклеить к нашей композиции?

Показываю способ правильного обращения с ножницами и бумагой.

Показываю способы вырезания и наклеивания.

Поддерживаю и поощряю детей.

Проявляют интерес к теме занятия.

Участвуют в рассмотрении по результатам рассмотрения.

Отвечают на вопросы.

Называют оборудование, которое понадобится для вырезания флажков.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Самостоятельная работа.

Принимают участие в организации выставки.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Предлагаю рассмотреть свои работы и сравнить их с иллюстрациями.

Предлагаю повешать на доску, и украсить группу.

Анализирирую индивидуальные шаги каждого ребенка.

Прощание с образом.

Рассматривание флажков (похожи или нет).

Помощь воспитателя.

Прощание с игровыми образами.

Прощание.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: новые слова, цвета, приемы аккратного наклеивания.

Болу/ Иметь: навык индивидуальной работы.

Істей білу/ Уметь: выбирать цвет, сочетания цветов, вырезать, работать с ножницами, бумагой и клеем.

Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 19 октября 2016 год

Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдер/ Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: «Укрась салфеточку»

Мақсаты/Цель:

  • Продолжать учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы.

  • Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив её, правильно держать ножницы.

  • Развивать чувство композиции.

  • Закреплять умение аккуратно наклеивать части, подводить к эстетической оценки работ.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: әдемі – красивый, майлық – салфетка.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей

Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю занять места за партами.

Обращаю внимание на иллюстрации к занятию.

Обращаю внимание по появлению героя сказки, с которым дети будут вместе заниматься играть.

Предлагаю определить проблемную ситуацию.

Занимают места за партами.

Рассматривают иллюстрации.

Проявляют свое отношение к герою.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Предлагаю внимательно рассмотреть иллюстрации и определиться с цветом фона и какими элементами будем украшать салфетку.

Следует, чтобы фон и лодка были разные.

Задаю вопросы:

  • Что изображено на рисунке?

  • Какие элементы вы видите?

  • Какого они цвета?

Предлагаю приступить к вырезанию элементов.

Показываю способ правильного обращения с ножницами и бумагой.

Показываю способы вырезания и наклеивания.

Поддерживаю и поощряю детей.

Проявляют интерес к теме занятия.

Участвуют в рассмотрении по результатам рассмотрения.

Отвечают на вопросы.

Называют оборудование, которое понадобится для вырезания флажков.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Самостоятельная работа.

Принимают участие в организации выставки.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Предлагаю рассмотреть свои работы и сравнить их с иллюстрациями.

Предлагаю повешать на доску, и украсить группу.

Анализирирую индивидуальные шаги каждого ребенка.

Прощание с образом.

Рассматривание флажков (похожи или нет).

Помощь воспитателя.

Прощание с игровыми образами.

Прощание.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: новые слова, цвета, элементы, которыми украшали салфетку.

Болу/ Иметь: навык индивидуальной работы.

Істей білу/ Уметь: составлять узор на квадрате, разрезать полоску пополам, держать ножницы, аккуратно наклеивать.

Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 2 ноября 2016 год

Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдер/ Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: «Вырежи и наклей, какую хочешь постройку»

Мақсаты/Цель:

  • Развивать умение у детей создавать разнообразные изображения построек в аппликации, упражняя их в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали;

  • учит продумывать подбор деталей по форме и цвету, закреплять приемы аккуратного наклеивания, развивать воображение.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: дуан – забор, гараж.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей

Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю занять места за партами.

Обращаю внимание на иллюстрации к занятию.

Обращаю внимание по появлению героя сказки, с которым дети будут вместе заниматься играть.

Предлагаю определить проблемную ситуацию.

Занимают места за партами.

Рассматривают иллюстрации.

Проявляют свое отношение к герою.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Предлагаю внимательно рассмотреть иллюстрации.

Задаю вопросы:

  • Что изображено на рисунке?

  • Какие элементы вы видите?

  • Какого они цвета?

  • Какого цвета забор?

  • Какого цвета гараж?

Предлагаю приступить к вырезанию элементов.

Показываю способ правильного обращения с ножницами и бумагой.

Показываю способы вырезания и наклеивания.

Побуждаю к аккратности, чтобы дети не торопились.

Поддерживаю и поощряю детей.

Проявляют интерес к теме занятия.

Участвуют в рассмотрении по результатам рассмотрения.

Отвечают на вопросы.

Называют оборудование, которое понадобится для вырезания флажков.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Самостоятельная работа.

Принимают участие в организации выставки.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Предлагаю рассмотреть свои работы и сравнить их с иллюстрациями.

Предлагаю повешать на доску, и украсить группу.

Анализирирую индивидуальные шаги каждого ребенка.

Прощание с образом.

Рассматривание флажков (похожи или нет).

Помощь воспитателя.

Прощание с игровыми образами.

Прощание.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: новые слова, цвета.

Болу/ Иметь: навык индивидуальной работы.

Істей білу/ Уметь: создавать разнообразные постройки.

Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 16 ноября 2016 год

Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдер/ Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: «Спелые яблоки»

Мақсаты/Цель:

  • Закреплять знания о круглой форме.

  • Учит детей срезать углы у квадратов для получения круглой формы.

  • Закреплять умение держать правильно ножницы, разрезать ими, составлять на листе бумаги изображения предметов, аккуратно наклеивать их.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: алма – яблоко, қызыл – красный, ағаш – дерево.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей

Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю занять места за партами.

Обращаю внимание на иллюстрации к занятию.

Обращаю внимание по появлению героя сказки, с которым дети будут вместе заниматься играть.

Предлагаю определить проблемную ситуацию.

Занимают места за партами.

Рассматривают иллюстрации.

Проявляют свое отношение к герою.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Предлагаю внимательно рассмотреть ёжика и что у него на иголках.

Задаю вопросы:

  • Кто к нам пришел?

  • Что принес?

  • Что у него на иголках?

Называю фрукты и их величину.

Предлагаю приступить к вырезанию элементов.

Показываю способ правильного обращения с ножницами и бумагой.

Показываю способы вырезания и наклеивания круглых форм.

Побуждаю к аккратности, чтобы дети не торопились.

Поддерживаю и поощряю детей.

Проявляют интерес к теме занятия.

Участвуют в рассмотрении по результатам рассмотрения.

Отвечают на вопросы.

Называют оборудование, которое понадобится для вырезания флажков.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Самостоятельная работа.

Принимают участие в организации выставки.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Предлагаю рассмотреть свои работы и сравнить их с иллюстрациями.

Предлагаю повешать на доску, и украсить группу.

Анализирирую индивидуальные шаги каждого ребенка.

Прощание с образом.

Рассматривание флажков (похожи или нет).

Помощь воспитателя.

Прощание с игровыми образами.

Прощание.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: как держать ножницы, бумагу, формы и цвета.

Болу/ Иметь: представление о композиции.

Істей білу/ Уметь: держать ножницы, разрезать бумагу, срезать углы.

Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 30 ноября 2016 год

Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдер/ Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: «Украшение тюбетейки»

Мақсаты/Цель:

  • Продолжать учить детей вырезывать круги путем закругления углов у квадрата, составлять орнамент на силуэте (круги - «Солнышко») чередуя их по цвету.

  • Закреплять и отрабатывать умение работать с ножницами и клеем.

  • Развивать эстетическое восприятие.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: күн - солнце, түс – цвет.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей

Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю занять места за партами.

Обращаю внимание на иллюстрации к занятию.

Обращаю внимание по появлению героя сказки, с которым дети будут вместе заниматься играть.

Предлагаю определить проблемную ситуацию.

Занимают места за партами.

Рассматривают иллюстрации.

Проявляют свое отношение к герою.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно -поисковый

Предлагаю внимательно рассмотреть изображение тюбитейки и чем она украшена.

Задаю вопросы:

  • Как называются эти узоры?

  • Какие цвета использованы?

Предлагаю приступить к вырезанию элементов.

Показываю способ правильного обращения с ножницами и бумагой.

Показываю способы вырезания и наклеивания круглых форм.

Побуждаю к аккратности, чтобы дети не торопились.

Поддерживаю и поощряю детей.

Проявляют интерес к теме занятия.

Участвуют в рассмотрении по результатам рассмотрения.

Отвечают на вопросы.

Называют оборудование, которое понадобится для вырезания флажков.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Самостоятельная работа.

Принимают участие в организации выставки.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Предлагаю рассмотреть свои работы и сравнить их с иллюстрациями.

Предлагаю повешать на доску, и украсить группу.

Анализирирую индивидуальные шаги каждого ребенка.

Прощание с образом.

Рассматривание флажков (похожи или нет).

Помощь воспитателя.

Прощание с игровыми образами.

Прощание.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: новые слова, правильно пользоваться ножницами.

Болу/ Иметь: представление о тюбитейке.

Істей білу/ Уметь: вырезать круг из квадрата.

Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 14 декабря 2016 год

Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдер/ Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: «Бусы на елку»

Мақсаты/Цель:

  • Закреплять знания о круглой и овальной форме.

  • Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок для круглой и овальной формы;

  • чередовать бусинки разной формы, наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: шырша – ель.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей

Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю занять места за партами.

Предлагаю пальчиковую гимнастику.

Обращаю внимание на иллюстрации к занятию.

Обращаю внимание по появлению героя сказки, с которым дети будут вместе заниматься играть.

Предлагаю определить проблемную ситуацию.

Занимают места за партами.

Рассматривают иллюстрации.

Проявляют свое отношение к герою.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно –поисковый

  • Какое у нас сейчас время года?

  • Какой праздник мы отмечаем зимой?

Сегодня мы с вами будем делать украшение для елочки.

  • А чем украшают ёлочку?

  • Правильно мы будем делать бусы для ёлочки.

Посмотрите какие фигуры лежат у вас на столах.

Предлагаю приступить к вырезанию элементов.

Показываю способ правильного обращения с ножницами и бумагой.

Теперь приступим к работе.

Побуждаю к аккратности, чтобы дети не торопились.

Поддерживаю и поощряю детей.

Проявляют интерес к теме занятия.

Участвуют в рассмотрении по результатам рассмотрения.

Отвечают на вопросы.

Называют оборудование, которое понадобится для вырезания флажков.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Самостоятельная работа.

Принимают участие в организации выставки.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Предлагаю убрать рабочие места.

Предлагаю рассмотреть свои работы и сравнить их с иллюстрациями.

Предлагаю повешать на доску, и украсить группу.

Анализирирую индивидуальные шаги каждого ребенка.

Прощание с образом.

Рассматривание флажков (похожи или нет).

Помощь воспитателя.

Прощание с игровыми образами.

Прощание.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: называть фигуры, правила работы с иллюстрациями.

Болу/ Иметь: навык индивидуальной работы, стремление доводить дело до конца.

Істей білу/ Уметь: срезать углы у квадрата для получения круга, у прямоугольника для-овала.

Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 28 декабря 2016 год

Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Творчество»

Бөлімдер/ Разделы: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: «Тележка с игрушками»

Мақсаты/Цель:

  • Учить детей пользоваться ножницами: правильно их держать, резать бумагу по прямой, закруглять углы у квадрата, чтобы получить круг.

  • Учить составлять изображение из частей, правильно располагая и аккуратно наклеивая их.

  • Развивать инициативу.

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: арба – тележка, ойыншық – игрушка.

Іс-әрекет кезіндер/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/ Действия детей

Мотивациялық-танымдық/ Мотивационно-побудительный

Предлагаю занять места за партами.

Предлагаю пальчиковую гимнастику.

Обращаю внимание на иллюстрации к занятию.

Обращаю внимание по появлению героя сказки, с которым дети будут вместе заниматься играть.

Предлагаю определить проблемную ситуацию.

Занимают места за партами.

Рассматривают иллюстрации.

Проявляют свое отношение к герою.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік/

Организационно –поисковый

Предлагаю внимательно рассмотреть иллюстрации.

  • Что изображено?

  • Что находится сверху?

  • Какого цвета тележка?

  • А игрушки?

  • Какие игрушки мы увидели?

Предлагаю приступить к работе.

Побуждаю к аккратности, чтобы дети не торопились.

Поддерживаю и поощряю детей.

Проявляют интерес к теме занятия.

Участвуют в рассмотрении по результатам рассмотрения.

Отвечают на вопросы.

Называют оборудование, которое понадобится для вырезания флажков.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Самостоятельная работа.

Принимают участие в организации выставки.

Рефлекстік- үйілесімділік/ Рефлексивно-корректирующий

Предлагаю убрать рабочие места.

Предлагаю рассмотреть свои работы и сравнить их с иллюстрациями.

Предлагаю повешать на доску, и украсить группу.

Анализирирую индивидуальные шаги каждого ребенка.

Прощание с образом.

Рассматривание флажков (похожи или нет).

Помощь воспитателя.

Прощание с игровыми образами.

Прощание.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат :

Білу/ Знать: называть фигуры, правила работы с ножницами.

Болу/ Иметь: навык индивидуальной работы, стремление доводить дело до конца.

Істей білу/ Уметь: правильно держать ножницы, резать бумагу, составлять изображения.


Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/uroki/tiekhnologhichieskiie_karty_obrazovatiel_naia_oblast_tvorchiestvo_razdiel_applik


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



ООД (аппликация образовательная область «Художественно-эстетическое.») Шаблон шитья кота

Аппликация образовательная область Аппликация образовательная область Аппликация образовательная область Аппликация образовательная область Аппликация образовательная область Аппликация образовательная область Аппликация образовательная область Аппликация образовательная область

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ